Ночные экскурсии в зоопарки становятся популярными…
29.10.2008
На что только не идут в последнее время зоопарки, стремясь привлечь на свою территорию как можно больше посетителей. Так, например, в мировую практику постепенно входят ночные экскурсии, позволяющие понаблюдать за жизнью животных в темное время суток. А рекламные агентства, освещая эту новую услугу, стараются быть как можно более разнообразными и креативными.
Например, эта рекламная акция, разработанная специалистами TBWA Colombia для колумбийского зоопарка Zoo Santa fe, реально действует только ночью благодаря специальной краске, которой нарисованы силуэты животных. Ранее креаторы из этого же агентства уже рассказывали, как животные развлекаются по ночам, пугая посетителей.
Бразильцы из агентства Master также решили использовать светящуюся в темноте краску для рекламы зоопарка Curitiba Zoo, в то время как специалисты из других агентств показывают ЦА, чем дикие животные занимаются в темноте. Так, например, поступили новозеландцы из Saatchi & Saatchi и африканцы из Grey Worldwide. В аргентинском же филиале агентства Saatchi & Saatchi рассказывают о том, что бедные животные из Buenos Aires Zoo теперь совсем не высыпаются из-за постоянного наплыва посетителей.
Панда по кличке Ай Хин (Ai Hin) из зоопарка в китайском городе Чэнду притворялась беременной, чтобы ее перевели в отдельное помещение и давали больше фруктов.
Необычно холодная вода Адриатического моря стала причиной массовой гибели целых косяков ценной промысловой «голубой» рыбы, которую итальянские рыбаки называют «алачча».
Тележурналистам, снимавшим документальный фильм о традиционных способах ловли птиц в северной части Лузона (остров Филиппинского архипелага), удалось запечатлеть на видео- и фотокамеру редчайшую птицу семейства трехперстки, считавшуюся вымершей, пишет интернет-журнал WildlifeExtra.