Ночные экскурсии в зоопарки становятся популярными…
29.10.2008
На что только не идут в последнее время зоопарки, стремясь привлечь на свою территорию как можно больше посетителей. Так, например, в мировую практику постепенно входят ночные экскурсии, позволяющие понаблюдать за жизнью животных в темное время суток. А рекламные агентства, освещая эту новую услугу, стараются быть как можно более разнообразными и креативными.
Например, эта рекламная акция, разработанная специалистами TBWA Colombia для колумбийского зоопарка Zoo Santa fe, реально действует только ночью благодаря специальной краске, которой нарисованы силуэты животных. Ранее креаторы из этого же агентства уже рассказывали, как животные развлекаются по ночам, пугая посетителей.
Бразильцы из агентства Master также решили использовать светящуюся в темноте краску для рекламы зоопарка Curitiba Zoo, в то время как специалисты из других агентств показывают ЦА, чем дикие животные занимаются в темноте. Так, например, поступили новозеландцы из Saatchi & Saatchi и африканцы из Grey Worldwide. В аргентинском же филиале агентства Saatchi & Saatchi рассказывают о том, что бедные животные из Buenos Aires Zoo теперь совсем не высыпаются из-за постоянного наплыва посетителей.
Энтомолог Джордж Пуанар из Университета штата Орегон (США) составил характеристику нового вида, рода и семейства мух, изучив экземпляр насекомого, заключенный в янтаре возрастом 97–110 млн лет.
Приморские охотоведы получили задание отловить так называемую конфликтную тигрицу, недавно объявившуюся около таежного села Хвищанка в Кировском районе.
Полярные медведи окажутся под угрозой уничтожения, если не будут приняты срочные меры по борьбе с изменением климата и быстрым потеплением в Арктике, предупреждает Фонд дикой природы (WWF).
Ученым из Италии и Дании удалось обнаружить на дне Средиземного моря три неизвестных вида животных, приспособившихся к длительному существованию в условиях кислородного голодания.