Ночные экскурсии в зоопарки становятся популярными…
29.10.2008
На что только не идут в последнее время зоопарки, стремясь привлечь на свою территорию как можно больше посетителей. Так, например, в мировую практику постепенно входят ночные экскурсии, позволяющие понаблюдать за жизнью животных в темное время суток. А рекламные агентства, освещая эту новую услугу, стараются быть как можно более разнообразными и креативными.
Например, эта рекламная акция, разработанная специалистами TBWA Colombia для колумбийского зоопарка Zoo Santa fe, реально действует только ночью благодаря специальной краске, которой нарисованы силуэты животных. Ранее креаторы из этого же агентства уже рассказывали, как животные развлекаются по ночам, пугая посетителей.
Бразильцы из агентства Master также решили использовать светящуюся в темноте краску для рекламы зоопарка Curitiba Zoo, в то время как специалисты из других агентств показывают ЦА, чем дикие животные занимаются в темноте. Так, например, поступили новозеландцы из Saatchi & Saatchi и африканцы из Grey Worldwide. В аргентинском же филиале агентства Saatchi & Saatchi рассказывают о том, что бедные животные из Buenos Aires Zoo теперь совсем не высыпаются из-за постоянного наплыва посетителей.
Проведенный исследователями из Иллинойсского университета (США) статистический анализ показывает, что обитающие на деревьях млекопитающие живут в среднем дольше, чем их наземные собратья, сравнимые с ними по размерам тела.