Международная выставка «Зоо Россия 2010», которая состоится 18—21 февраля 2010 года в Москве, в «Крокус Экспо», вызывает активный интерес со стороны зарубежных производителей товаров и услуг для домашних животных. Продемонстрировать свою продукцию на предстоящей выставке, а это: корма, аксессуары, клетки для животных и грызунов, витамины, наполнители и многое другое — планируют компании из Бельгии, Франции, Германии, США, Великобритании, Греции, Испании и даже Австралии.
Такой интерес вполне понятен и объясним. Как утверждают специалисты, рынок товаров и услуг для животных в России не только очень перспективен, но в меньшей степени подвержен кризису, чем другие отрасли. Кроме того, он несет в себе много новых возможностей для производителей. По данным маркетинговых исследований, Россия прочно удерживает второе место в мире, после США, по численности домашних животных. По разным оценкам в нашей стране живут 25—30 млн домашних кошек и примерно 20 млн собак. Отечественный рынок товаров для домашних животных и, в частности, кормов очень динамичный. Ежегодный прирост составляет 20%, причем наибольший спрос на готовые рационы наблюдается в столице и крупных городах.
Любители кошек и собак — это наиболее значительный и интересный сегмент для производителей товаров и услуг для животных. Однако не стоит забывать и о владельцах грызунов и зайцеобразных, любителей аквариумных рыбок, птиц и рептилий, которых в крупных городах России немало. Для них также найдется много интересного и полезного на выставке «Зоо Россия».
Традиционно организатором выставки «Зоо Россия 2010» выступает компания «Асти Групп».
ЗооАтлас.ру