Рекламное агентство в Новосибирске предложило владельцам собак превратить своих питомцев в ходячие рекламные щиты, сообщает Ananova. com.
Агентство предлагает хозяевам собак плату взамен на то, что те, отправляясь на прогулку со своим четвероногим другом, будут облачать животных в специально разработанные «костюмы» с рекламными надписями.
Представитель рекламного агентства, выдумавшего «промо-собак» заявил, что проект был запущен в период финансового кризиса как альтернатива традиционным видам рекламы.
«Очевидно, что компании в настоящее время тщательно пересматривают свои рекламные бюджеты и ищут возможности эффективного продвижения товаров и услуг, не тратя при этом огромных денежных средств на дорогую мультимедийную рекламу, — делятся своими соображениями создатели проекта.
«Собаки гуляют по всему миру и весьма заметны на улицах. Конечно, собака, завернутая в рекламу, — это действительно что-то новенькое. Поэтому прохожие будут останавливаться и смотреть. Это прекрасный способ повышения авторитета компании или продукта», — считают представители рекламного агентства.
Надо заметить, что местные владельцы собак с интересом отнеслись к проекту. «Я зарегистрировалась сразу. Ведь я все равно гуляю со своей собакой по три раза в день, почему бы мне ещё и не получать за это деньги?» — высказала свое отношение к «промо-псам» 28-летняя владелица пуделя Наталья Мишкова.
Livestream. ru