6 декабря, в рамках Х Международной научно-практической конференции, которая пройдет в СпбГУТ, будут подведены итоги конкурса для студентов на лучший PR-проект продвижения журнала ГЮНП.
Издание посвящено домашним питомцам. По замыслу издателей, это будет ежемесячный журнал формата А4 с тиражом 10000 экземпляров, полноцветный, обложка — лак, объем 32 полосы.
Аудитория издания — «думающий владелец от 18 до 80. Владелец, который хочет быть максимально осведомленным обо всех аспектах жизни своего питомца, не зависимо от того, профессиональный он заводчик или только собирается приобрести домашнее животное». Многие рубрики, по словам организаторов конкурса, являются уникальными, статьи написаны «простым» языком, поэтому журнал рассчитан на самую широкую аудиторию владельцев домашних животных.
Как cообщили Adlife. spb. ru организаторы конкурса, цель продвижения нового журнала — повышение узнаваемости и формирование положительного восприятия журнала. По результатам конкурса экспертным жюри будет выбран победитель, который получит денежный приз, а также возможность принять участие в реализации разработанного проекта.
Заявки на конкурс принимаются до 14 ноября, работы — до 1 декабря.
http://adlife.spb.ru/news/5925.shtml