Жители столицы увидели, как выглядят прыг-скокер спаниель, ирландиский булкодав и другие «двортерьеры».
Агенство G2 Russia разработало социальную рекламу для фонда «В добрые руки» на базе Шереметьевского приюта. Цель кампании — опровергнуть расхожее заблуждение о том, что «породистая собака лучше беспородной».
«Мы хотели сказать, что беспородные собаки не хуже породистых умеют дружить, приносить тапки, разыскивать пропавшие вещи и, главное, любить», — говорят в рекламном агентстве G2 Russia.
6 макетов наружной рекламы размещались в парках и пешеходных зонах Москвы.
Кампания получила первое место на Третьем Московском международном фестивале социальной рекламы «LIME» и третье место на Международном Фестивале социальной рекламы «П.О.Р.А!-2012».
В России стартует масштабный благотворительный фестиваль «Рок в защиту животных». В пятидесяти российских городах пройдут рок-концерты. Основная дата проведения концертов — 6 октября.
7 июля 2018 года в Москве в рамках выставки в Дарвиновском музее Москвы «Гений в собачьей шкуре. Секреты успешной тренировки» состоится конференция «Тренировка собак: теория и практика».
30 июня 2018 года в Москве, в Дарвиновском музее, откроется выставка «Гений в собачьей шкуре. Секреты успешной тренировки», посвященная обучению собак.
С 9 по 11 ноября 2018 года в Красноярске пройдет IХ выставка-продажа «Зоомир. Домашние животные» — одна из самых любимых горожанами и посещаемых площадок.
Как эффективно решить ситуацию с безнадзорными животными, как правильно помогать братьям нашим меньшим, как сделать так, чтобы голос зоозащитников был услышан? На эти и другие вопросы искали ответы участники II Всероссийского форума «ProЗоо».